25 января 2016

Заказать пластиковые окна – 5 лет гарантии Ридня!

Заказать пластиковые окна – 5 лет гарантии Ридня!

Каждый человек решает сам как ему лучше, но если Вы не совсем специалист в установке металлопластиковых конструкций, рекомендуем лучше сравнить цены и принять для себя выгодное решение:

1) заказать окна пвх с установкой самому, или доверить знакомому или другу, которые через год или два смогут, по необходимости, отрегулировать Ваше окно, устранить ненужное продувание или неисправность.

2) делать заказ металлопластиковых изделий с установкой компании, являющейся гарантом в обслуживании Вашего окна до 5 лет.

Гарантийный сервис компании Ридня распространяется на все металлопластиковые конструкции безвыборочно – не влияет производитель пластика, фурнитуры и стеклопакетов, если заказ был сделан с установкой :

1) имеется в наличии договор, заключенный с оконной компанией Ридня;

2) выполнены соблюдения всех договоренностей заказчика и исполнителя (выполнены все оплаты).

В момент возникновения сервисного случая, из-за сильных морозов начинает появляться поступление свежего воздуха или некорректная работа механизмов, или Вы считаете ,что работа окна не полноценна, тогда смело наберите номер телефона офиса, он имеется или на дисконтной карте, или в договоре, или в Вашем телефоне.

НЕ звоните монтажникам, выполнявшим установку Ваших изделий из пластика.

Во-первых, они замеряют и устанавливают. В сферу занятости могут просто забыть о Вашем звонке.

Во–вторых, сервисный отдел не будет знать о Вашем звонке, а прибывшие мастера не всегда могут полноценно устранить появившийся изъян.

Обратившись в офис, будет зарегистрирован Ваш договор, точно проверен адрес, записаны контакты и переданы сервисному мастеру, выполняющему все гарантийные случаи БЕСПЛАТНО. Сервисный специалист Вас набирает в интервале 2 – 4 часов и оговаривает возможный день и время приезда к Вам, с возможностью устранения неполадок сразу или предоставления даты завершения работ по Вашему заказу по гарантии.

Пластиковые окна, двери, балконы, как любая продукция состоит из элементов, со временем подвергаясь ветровым нагрузкам деформируется, и из-за градусной температуры расширяются или сужаются, и как любой предмет в повседневной эксплуатации имеет право «болеть» или «получать ушибы».

Как сковорода любит масло, как машина любит смазку, так и металлопластиковые конструкции требуют со временем к себе внимания и необходимость приезда сервисного мастера по гарантии - является естественным явлением.

Уважаемые клиенты, заказчики компании РИДНЯ, по необходимости, смело делайте звонок в любой день и время для записи сервисного мастера.

Источник:
Пожаловаться модератору